» События » Estet Fashion Week » Мода Евразии на Estet Fashion Week

 
 
 

Мода Евразии на Estet Fashion Week

Автор: Ольга Пурчинская от 15-05-2015, 02:51, посмотрело: 1761

Нынешние времена, как известно, не самые простые для нашей страны. Масштабы, которые приобрел экономический кризис, а также все более ужесточающиеся санкции от стран Запада и вводимые ответные меры российского руководства, создают острую необходимость в импортозамещении. Создание условий, позволяющих различным предприятиям активно развивать свой бизнес, становится важнейшей задачей руководителей всех сфер деятельности.

Fashion-индустрия – не исключение из этого правила. Многие потребители, а также байеры все активнее отдают предпочтение одежде, обуви и аксессуарам от российских дизайнеров и Домов Моды, производимых в России.

Как и любой другой род деятельности, отечественный fashion-рынок переживает сейчас не самые радужные времена. О его «жизни» в период кризиса говорили 17 апреля 2015 года на круглом столе в рамках деловой программы третьего дня девятого сезона Международной Недели Моды Estet Fashion Week. Мероприятие проводили представители компании «Fashion Consulting Group» - одного из крупнейших маркетинговых и консалтинговых агентств в модной индустрии нашей страны.

О состоянии российского модного рынка в период кризиса подробно рассказала коммерческий директор «Fashion Consulting Group» Ануш Гаспарян. Доклад, снабженный подробными графиками, таблицами и схемами, нарисовал «портрет» отечественной индустрии, помогающей людям создавать свой образ.

В непростые экономические времена люди начинают переосмыслять свои траты. Зачастую они направляют финансовые потоки в другое русло, сведя к минимуму приобретение товаров, не относящихся к категории предметов первой необходимости. Подобное состояние наблюдается во всех видах изделий, в каждом ценовом сегменте.

От спада объемов продаж за первый квартал 2015 года относительно аналогичного периода годичной давности пострадал не только премиальный сегмент, но и масс-маркет. Сильнее всего последствия кризиса ощутил так называемый средний класс.

Покупательская способность обеспеченных слоев населения такова, что одежда, обувь и аксессуары класса lux приобретаются практически также активно, что и в докризисные времена. Экономические потребности вынудили многих их представителей отказаться от расширения автопарков или приобретения недвижимости за границей. Покупка же нового платья, пары туфель или эксклюзивной сумки от любимого бренда продолжает оставаться неотъемлемой частью их жизни.

Совсем иная ситуация наблюдается среди представителей среднего класса, привыкших приобретать продукцию брендов и Домов Моды, для которых качество изделий – фирменный стиль, проверенный временем. Строжайший отбор материалов, сложный крой, обеспечивающий идеальную посадку изделий по фигуре, классические силуэты, не выходящие из моды несколько сезонов – все это привлекало внимание людей с доходами в диапазоне от «среднего» до «выше среднего».
Стремительный рост цен привел к тому, что одежда, обувь и аксессуары от «среднего высокого» до «низкого премиального» сегмента стали недоступны очень большому количеству потребителей. Во всяком случае, в тех объемах, в которых изделия приобретались раньше.
Не желая изменять брендам, к качеству которых они уже давно привыкли, клиенты будут приобретать значительно меньше нарядов, туфель и сумок, ограничиваясь лишь предметами первой необходимости, т.е. базовыми элементами гардероба.

В условиях кризиса стремительно растет спрос на товары, изготовленные в России и странах Ближнего Зарубежья. Потребитель уже не первый год отмечает сочетание качества изделий и доступных цен. К тому же, дизайнерская одежда не предполагает массового производства. Выпускаемые партии всегда небольшие, так что можно приобрести эксклюзивную вещь, которая прослужит не один сезон.

Огромная территория евразийского континента богата талантливыми дизайнерами. Все разнообразие и самобытность их творчества гости девятого сезона Международной Недели Моды Estet Fashion Week смогли оценить в третий день, 17 апреля 2015 года. Темой его стала «Мода Евразии».

Серию показов открыла болгарская компания «Junona Fashion». Основательница бренда Катя Генева представила на суд зрителей коллекцию детской одежды. Нежные, изящные платья в длинах мини, миди и макси погружают тело юной модницы в легкое, пышное облако. Авторский крой придает силуэту женские очертания. Струящиеся ткани и украшения превращают современных девочек в героинь любимых многими поколениями волшебных сказок.

На роскошный восточный бал из «Тысячи и одной ночи» гостей показа пригласил Дом Моды «Fashion House Nianila». Коллекция класса Luxe под названием «Предвкушение» вобрала в себя тонкий вкус, роскошь и богатство ориентального мира. Вечерние платья из натурального шелка, кружев и гипюра украшены невероятными узорами и орнаментами – плодами кропотливого труда вышивальщиц. Это – высокая мода в самом ярком ее проявлении! Каждая девушка в таком изделии может почувствовать себя Царицей Востока.

Третий день девятого сезона Международной Недели Моды Estet Fashion Week завершился показом коллекции «Нежность» белорусского дизайнера Ольги Осипенко (Olga Osipenko). Изящные платья, пышные юбки и корсеты создают знаменитый силуэт «new-look», придающий фигуре невероятную выразительность и женственность. Кружево, горошек и цветочные принты создают весеннее настроение. В таких нарядах можно пойти на работу или учебу. Добавьте немного ярких аксессуаров и высокие каблуки – и вот вы уже готовы к вечернему выходу в свет!

Мода Евразии разнообразна и самобытна. Талантливые дизайнеры создают коллекции, способные покорить сердце многих любителей fashion-искусства, способные удовлетворить любой вкус и кошелек. Какому бы бренду вы не отдали предпочтение, вас в любом случае ожидает качественная дизайнерская одежда, которая идеально сядет по фигуре, будто сшитая по индивидуальному заказу.

Высокий стиль за доступные деньги. Что может быть лучше в эти непростые времена глобального экономического кризиса?

Ольга Пурчинская

Категория: События » Estet Fashion Week