» Лица » Философия в пеньюаре

 
 
 

Философия в пеньюаре

Автор: Константин Горелов от 28-07-2011, 03:43, посмотрело: 4366

Философия в пеньюаре Прекрасная девушка, чье имя печатает буквы по памяти греческих мифов, Лаодика Славгородская, дала интервью журналу об искусстве моды M'art. Отказаться от общения с ней – все равно, что лишить себя возможности побыть в будуаре конца девятнадцатого века с прекрасным вином и дорогими сигарами, дым которых мило и нежно въедается в разговор о высоком и красивом.

Имя: Лаодика Славгородская
Любимый парфюм: Dior «Midnight Poison»
Любимые писатели: Оскар Уайльд, Константин Горелов, Альбер Камю
Род деятельности: актриса, модель, стилист



Константин Горелов: Расскажи, как ты попала в модельный бизнес?

Лаодика Славгородская: Я никогда не мечтала стать моделью, но фотографии, выставляемые мной в Интернете, были хороши. Фото были сделаны моими друзьями. И однажды мне написал один молодой человек, который предложил мне поучаствовать в съемках. Я начала сниматься, прошло определенное время, и меня начали звать на другие съемки.

К.Г.: Пошла в агенство потом какое-то?


Л.С.: У того парня было свое агенство «New Fashion Models». Я побыла там некоторое время, но потом ушла. И позже уже не возникало никакого желания туда возвращаться, поскольку этому послужили определенные причины.

К.Г.: Какие?

Л.С.: Дело в том, что, на мой взгляд, модельный бизнес не дает развиваться самому как художнику. Для меня очень важны саморазвитие и самореализация, необходимо на все так же и время. А когда ты постоянно меняешь маски и меняешь их лишь для пары кадров, которые могут никуда не попасть, это не самый перспективный путь.


К.Г.: Твои ощущения с первой фотоссесии?

Л.С.: Я очень сильно волновалась. Когда я приехала тогда на студию, там снимало телевидение. Меня снимали как единственную модель, которая присутствовала там. Приходилось выкладываться на полную. Все, что я знала об этой индустрии, а знала я на тот момент совершенно немного, я пустила в ход: все позы, все движения, жесты. Все, конечно же, не так просто, как кажется. Ощущение дикой усталости, приятной усталости.

К.Г.: Модельному мастерству сама обучалась или с тобой занимались?

Л.С.: Я встретилась с моделью, француженкой, Лали Перо, которая дала мне неплохую базу, после чего я начала сама уже заниматься всем тем, что необходимо знать и уметь модели. Училась я на работах известных фотографов, моделей. Училась большей частью сама.


Философия в пеньюаре К.Г.: На съемках приходилось выступать самой в качестве визажиста?

Л.С.: Безусловно! Не всегда визажисты приходили вовремя, а действовать нужно быстро, поэтому приходилось наносить макияж самой, прическу делать самой.

К.Г.: Конечно же, тебе приходилось сотрудничать с другими моделями. Расскажи, не было ли у тебя с ними каких-либо передряг?

Л.С.: Были, конечно, свои пакости. Не доходило дело до жутких козней, тем более, что я особо внимания ни на кого не обращала. Но, несмотря на наше внешнее проявление якобы хорошего отношения друг к другу, мы все равно недолюбливали друг друга. Я чаще всего работаю одна.

К.Г.: Это на фотосесиях. А на показах тебе же все равно приходилось работать с другими девушками. Как там дело обстояло?

Л.С.: Все было на удачу в полном порядке. Помню свой первый выход на подиум. Незабываемые ощущения. Могу рассказать.


Философия в пеньюаре К.Г.: Пожалуйста!

Л.С.: Это было очень забавно. В Москве есть одно ателье, в котором шьют изделия из латекса, корсеты, что-то немного в стиле садо-мазо, юбки на кринолинах. Подиум заменяла сцена клуба, в котором играла подходящая по тематике музыка. Мы выходили на сцену в этих вещах и устраивали потрясающие перформансы. Это, конечно, не был фэшн-показ, но это было гораздо интереснее, нежели обычная ходьба по подиуму, так как в эти моменты ты чувствуешь себя не безликим манекеном, а актрисой, которой настоящая модель отчасти должна быть. Мне в принципе безумно интересна театральная жизнь, в которую я при любой возможности пытаюсь окунуться.

К.Г.: А с дизайнерами какими тебе приходилось сотрудничать?

Л.С.: Я участвовала на открытии московского показа Philipp Plein, работала с Валентином Юдашкиным, Игорем Чапуриным, Аленой Ахмадулиной и с пока не очень известным, но очень талантливым дизайнером Софией Вартанян.

К.Г.: Помню твою фотосессию, где ты рекламировала марку Юдашкина.

Л.С.: Наше знакомство завязалось еще на Неделе моды Haute Couture в Москве, когда меня туда позвали в качестве Top-модели. Приходилось очень много работать, еще больше, чем на остальных показах, что, конечно же, было очень хорошо для меня как для начинающей модели. Там было много моделей и дизайнеров из других стран. Все как обычно пошло после нескольких бокалов вина, что служит некой ступенькой в сближении между нациями.


Философия в пеньюаре К.Г.: На одном из тех показов, если я не ошибаюсь, выступала еще Полина Борискова?

Л.С.: Да. Но нам так и не удалось пообщаться, так как по окончании дефиле она сразу же уехала на съемки. Нам лишь довелось вместе пару раз оказаться на подиуме. Был очень напряженный график, и времени на беседы не было.

К.Г.: А из известных моделей современных кого бы ты сейчас выделила?

Л.С.: Я бы выделила из живых Агнесс Дейн за то, что она превратила мир моды в свое время в нечто изысканное, бесбашенное, молодое и красивое. Она неплохо обновила модельный мир, привнеся в него себя. А из умерших можно выделить Эдди Сэджвик.

К.Г.: Которую я терпеть не могу.

Л.С.: А мне она нравится. Как ни странно, у нее очень интересная судьба.

К.Г.: Безумно. Умереть в такси от передозировки наркотиков.

Л.С.: Прелестно!

К.Г.: А какие-нибудь образы из литературы и из искусства ты использовала при работе?


Философия в пеньюаре Л.С.: Конечно! Образы страдальцев: Печорин, Дориан Грэй, который, по сути, конечно, не является особым страдальцем, но его жизненная философия приходится мне по вкусу. Чтение Оскара Уайльда, конечно, сыграло свою роль. Мне очень нравится тема Деакданса…

К.Г.: Которая сейчас достаточно актуальна. Мне кажется, что мы сейчас тоже переживаем некий Декаданс двадцать первого века: упадничество, какая-то смута, в которой можно тоже много чего интересного переделать. Тебе не кажется, что время Декаданса у нас обновляется с периодичностью раз в сто лет, после чего приходит какой-то период небольшого расцвета?

Л.С.: Да, обновление эпохи можно отметить появлением Леди Гаги. Конечно, про нее и говорят, что свои образы она одолжила у Мадонны, Шер, Кристины Агилеры, но, на мой взгляд, в своем роде она уникальна просто благодаря наличию мозгов и таланта.

К.Г.: Тут, конечно, не поспоришь! Женщина умная, эрудированная. Мне самому безумно нравится. Довольно интересно наблюдать за ее перевоплощениями. Видно, что у человека хорошо развито воображение, поскольку многие ее наряды по кусочкам взяты из литературных произведений. Образы многие просто великолепны!

Л.С.: Конечно! Там еще и фильмы постарались. Из романов точно была задействована набоковская Лолита, из живописи – это работы Мунка, Дали, Климта, Босха. Это вообще замечательно, если модель черпает идеи из достояний искусства, чем я тоже не брезгую.


Философия в пеньюаре К.Г.: А какие у тебя пристрастия в эксплуатации искусства? Какие бы идеи ты хотела воплотить в жизнь?

Л.С.: Мне очень нравится работать с книжными персонажами. Безусловно это герои Альбера Камю, Уайльда, Жан-Поль Сартра и других. Но я, если честно, не могу даже представить, как это все можно воплотить в жизнь. Либо нужно снимать фильм, в котором пришлось бы задействовать актеров, в чьих силах передать характер героя, что не каждому под силу.

К.Г.: Ты следуешь моде или своему стилю?


Философия в пеньюаре Л.С.: Своему вкусу. Могу смело пойти на блошиный рынок и купить там замечательную вещь, которую нигде больше не найдешь. Не всегда, я считаю, стоит бродить по брендовым бутикам в поисках красивых вещей. Следует раскрыть глаза, расширить свой кругозор, учиться шитью, учиться примерять на себя новые образы и правильно их преподносить, что чаще гораздо важнее, нежели бестолковое шнырянье в платье за полмиллиона долларов, когда под этим платьем нет ни мозгов, ни красоты. В первую очередь нужно быть собой, всегда и везде, а вещи – сами приложатся.

Фотограф: Анна Алферова

Беседовал Константин Горелов

Категория: Лица