» Мода сегодня » Dress Code » Мода в кризис

 
 
 

Мода в кризис

Автор: Екатерина Деркач от 26-03-2015, 21:49, посмотрело: 1450

Наконец-то наступила долгожданная весна. Пришла пора сменить зимние и теплые наряды на легкие, приталенные жакеты, платья-туники и ботинки на плоской подошве. В этом сезоне обновить свой гардероб спешит каждая девушка, ведь магазины так и влекут покупателей новыми весенними коллекциями с яркими принтами и броскими аксессуарами. Любой бренд уже готов представить перед вами всю палитру оттенков этнических, романтических и даже мужских стилей. Особое внимание уделяется геометрии и бунтарским 70-80-м с их ярко красными, желтыми и оранжевыми тонами. Платья-рубашки, кардиганы, джинсы - клеш или клетчатые пальто заняли почетное место на вешалках и манекенах. Пройти мимо такой роскоши очень сложно, ведь хочется постоянно быть в тренде и не отставать от новинок модных домов. Однако, на сегодняшний день, далеко не каждый может позволить себе такое удовольствие, ведь цены подскочили в несколько раз и многие коллекции стали недосягаемой мечтой.

В связи с нестабильным положением курса рубля в России, поставки текстиля из ЕС снизились на 4-10% и цены на мировые бренды возросли вдвое, что не может оставить равнодушными всех поклонниц шоппинга. Многообразие выбора должно сократиться, однако дефицита товаров не ожидается. Что же касается покупателей топ-люкс, то здесь обеспеченные модницы не скупятся на дорогом дизайнерском костюме или аксессуаре, о чем свидетельствуют итоги кризиса 2008 года, когда продажи брендов Hermes и Louis Vuitton только возросли. Единственным люксовым брендом, решившим снижать цены на рынках России, Китая, Южной Кореи и Вьетнама, стал модный дом Chanel. Выравнивание цен между Европой и Странами Азии необходимо для ликвидации сильно процветающего «серого» рынка. Чтобы сохранить спрос и избежать очевидного роста цен, некоторые известные марки, такие как Max Mara, D&G, Emporio Armani, сокращают скидки по дисконтным картам на 15%, но цены оставляют на прежнем уровне.

Что же касается среднего и низшего ценовых сегментов, то здесь покупатель предпочтет приобретать вещи реже, но дороже и качественнее, ведь никто не захочет носить некачественную продукцию, которая придет в негодность через считанные дни. Яркая и стильная одежда на витрине может показаться достойным объектом вашего желания, но при близком рассмотрении качество оставляет желать лучшего. Стоимость женской и детской одежды выросла на 28% по сравнению с 2014 годом, а обувь на 40-50%.

Ощутимо заметен скачок цен на платья в магазинах Zara и Incity, стоимость которых составляет 1,5 тысяч рублей – вместо 600, а изысканные наряды марки Tom Farr подняли ценники с 2 тысяч рублей до 3,5. Но даже в такие нелегкие для рынка времена некоторые группы компаний «Jamilco» начинают работать над тем, чтобы цены на товары в их магазинах были максимально приближены к европейским, что очень выгодно для любителей шоппинга.

В период кризиса покупатели больше ориентированы на универсальные и простые вещи, удобную обувь. 2015 год отдает свои предпочтения изделиям 2 в 1, когда обычное офисное платье может превратиться в вечерний наряд. Простота и элегантность всегда шли бок о бок и не обязательно иметь в гардеробе наряды именитых дизайнеров.

Екатерина Деркач

Категория: Мода сегодня » Dress Code